ФЕВРАЛЬ
Фильм "Музыка внутри"
17 февраля для учащихся 2-4 классов прошел очередной урок Всероссийского проекта "Киноуроки в школе". Для просмотра был предложен фильм "Музыка внутри". Сюжет картины построен на взаимоотношении детей у которых есть ограничения по здоровью. Елисей родился неслышащим, но его бабушка растила его как обычного мальчика: пела ему песни, читала. Научила его быть добрым и помогать другим — с этими чувствами и вырос Елисей. На соседнем балконе с Елисеем живет Олег, мальчик-инвалид, который каждое утро сидит и смотрит во двор. Это толкает Елисея на решение помочь ему, подружиться с ним, Рассказать, что в мире так много прекрасного. Он записывается в волонтеры, и с помощью доброй и уверенной Софии Елисей и Олег становятся хорошими друзьями, открывают много интересного, а главное, осуществляют заветную мечту Олега. Фильм учит милосердию и взаимовыручке. Ребят тронула история, рассказанная в фильме. После просмотра обсудили социальные практики, которые можно реализовать по итогам.
Социальная практика по итогам просмотра
Фильм "Чистодей"
Рассматриваемое качество: трудолюбие. Учащиеся 1-6 классов собрались для просмотра очередного фильма проекта "Киноуроки в школе". Для просмотра был предложен фильм"Чистодей'. В фильме затрагивается проблема отношения к труду, отношения между одноклассниками с разными социальными категориями. После просмотра прошло обсуждение. Ребята предложили социальные практики, которые будут реализованы в скором времени
Социальная практика по итогам просмотра
ЯНВАРЬ
Фильм "Навсегда"
Рассматриваемое качество: Отвага. Определение: Способность бесстрашно идти на риск и даже самопожертвование ради значимой цели. Учащиеся 5-8 классов провели беседу перед просмотром фильма, сравнив ситуацию в мире с ситуацией в годы Великой отечественной войне. После просмотра ребятам были заданы вопросы рекомендуемые по методике проведения и определены социальные практики, которые можно реализовать по теме фильма
Социальная практика по итогам просмотра
ДЕКАБРЬ
Фильм "с Новым годом, Раиса Родионовна!"
Рассматриваемое качество: Благодарность (от «благо дарить») — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства, в том числе и официальные меры поощрения (например «объявление благодарности»). Это позитивное чувство; испытывая благодарность, человек перестает концентрироваться на себе, обращает внимание на других людей и легче налаживает отношения с окружающими.
Социальная практика по итогам просмотра
НОЯБРЬ
Фильм "Наследники Победы"
Группа школьников решает создать отряд специального назначения «Новые тимуровцы» для помощи хорошим людям, оказавшимся в трудной ситуации. Их первым делом становится помощь мальчику в поисках нагрудного знака «отличный шофер», которым был награжден его дедушка, сейчас тяжело больной. В ходе поисков ребята знакомятся с директором музея ретро-автомобилей, который рассказывает им о героическом подвиге людей, получивших такие награды, спасающих город от голода порой ценой своей жизни, и о том, что награды хранятся в сердцах тех, кто об этом подвиге помнит. Фильм повествует о том, что быть наследником Победы — это значит помнить, гордиться и никогда не забывать подвиг наших солдат в Великой Отечественной войне, гордиться подвигом своих дедов и прадедов.
Социальная практика по итогам просмотра
ОКТЯБРЬ
Фильм "АЛЕКСАНДР"
Рассматриваемое качество: ответственность (за свои поступки перед другими людьми). Ответственность — это определённость, надёжность, честность в отношении себя и других; это осознание и готовность признать, что результат(реакции), который ты получаешь в ходе твоих поступков и действий, и есть следствие твоих поступков(действий). Ответственность — это не вина, это уверенность. Ответственность, скорее, включает в себя личную подотчетность и способность действовать в рамках этических норм на благо себя и окружающих. Ответственность — это умение объяснить и показать, как ты добился этого результата.
Социальная практика по итогам просмотра