РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №320 от 04.11.2020
Письмо МОиН Самарской области № 559 от 29.04.2020г.
Рекомендации по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID -19
Распоряжение МОиН от 03.04.2020г. об организации образовательной деятельности в образовательных организациях, расположенных на территории Самарской области, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Платформы дистанционного обучения
Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией
Типовая форма договора
Телефоны горячей линии по вопросам дистанционного обучения в период ограничительных мероприятий:
- 89371004414 —Корчак Лариса Александровна, руководитель ОП ОО ГБПОУ СОЧГК им.О.Колычева
- 88463922277 — Чуркина Галина Григорьевна, начальник отдела развития образования Юго-Западного управления министерства образования и науки Самарской области
ПОЛОЖЕНИЕ о дистанционном обучении на ОП ОО ГБПОУ СО ЧГК им.О.Колычева
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ
Музеи России Самара Космическая Музей им.К.Циолковского
Музей Э.Рязанова Особняк Клодта Музей Победы
на Поклонной горе
Путешествия по знаковым
местам мира
ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методические рекомендации по организации образовательного процесса для ДО и ОО
Методические рекомендации по охране психического здоровья во время карантина
Охрана психического здоровья детей во время вспышки эпидемии
Рекомендации для подростков испытывающих беспокойство в период коронавируса
О детском телефоне доверия
Советы по организации рабочего места школьника при домашнем обучении
«Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведет к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций», – указано в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
Рабочее место школьника должно располагаться у окна для достаточного количества естественного света, но при этом ребенку необходим дополнительный источник света – настольная лампа. У правшей она должна находиться слева, у левшей – справа.
Если у ребенка на столе установлен монитор, то он должен располагаться так, чтобы к нему не приходилось поворачиваться. Книги лучше всего ставить на подставку на расстояние вытянутой руки до глаз: это позволяет держать голову прямо, что способствует снижению нагрузки на шейный отдел позвоночника и предотвращает появление близорукости. Когда школьник опирается на спинку стула, между его грудью и столом должно быть расстояние, равное ширине его ладони.
Во время занятий рекомендуется сохранять правильную рабочую позу: нужно глубоко сидеть на стуле, держать голову и корпус ровно, ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, а предплечья свободно лежать на столе.
Для профилактики переутомления Роспотребнадзор рекомендует проводить разминку и гимнастику для глаз каждые 30–45 минут.